Занду (Zandu)
Занду (Zandu) – компания, основанная в 1864 году в г. Джамнагар. Фармацевтическая фабрика по производству её продукции относится к старейшим из аюрведических заводов Индии. Он был назван именем Махатмы Zandu Bhattji – выдающегося практика Аюрведической медицины и диагноста своей современности. При содействии члена правительства Индии в 1910 году был построен ещё один филиал Zandu Pharmaceutical Works в Мумбае.
Компания ориентирована в основном на производство традиционной аюрведической продукции. Кроме того, она также активно осуществляет научно-исследовательскую работу и вводит инновационные продукты на основе новейших достижений медицины. Одним из таких продуктов является стандартизированный препарат, известный как Зандопа (Zandopa). Созданное на растительной основе, средство призвано играть важную роль в лечении паркинсонизма. Помимо прочего, компания постоянно проводит мероприятия, посвященные доказательству эффективности аюрведических препаратов в лечении даже сложно поддающихся терапии недугов.
Успех компании в создании уникальных и эффективных целебных рецептур становится возможным благодаря глубочайшим познаниям увлечённых своим общим делом сотрудников, их высокой квалификации и обладанием практическими навыками не только в сфере Аюрведы, но и фундаментальных научных основ медицины. Коллектив компании уделяет основное значение контролю качества производимой продукции, а также её экологичности и эффективности.
В своей работе производитель опирается на традиции прошлого и уверенно идет в будущее.
В течение многих лет “Занду” состоит в тесном сотрудничестве с медицинскими университетами, аюрведическими клиниками и оздоровительными учреждениями. В настоящее время эта связь крепка и продуктивна как никогда. Современные научно-исследовательские и инновационные центры компании, оснащённые самым современным оборудованием и имеющие общую площадь свыше 30 тыс. кв.м., располагаются в городе Калькутта, что находится в дельте Ганги на востоке Индии.
В последнее время данный производитель всё более ставит акцент на международное сотрудничество. Всё это делает доступной продукцию компании в странах Европы, США, Юго-Восточной Азии и Африканского континента. Компания также ориентируется на укрепление своих позиций на мировом рынке, поэтому проводит маркетинговые исследования по выяснению потребностей и запросов своих клиентов ради создания наиболее усовершенствованных продуктов и почвы для новых идей.